Технологии
Приложение 1
Информация по освоению в 2011 году новой техники, прогрессивных технологий и материалов
ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Уралуправтодор»)
(наименование органа управления дорожным хозяйством)
1 |
Наименование новой технологии, техники, оборудования, материала, конструкции |
Устройство верхнего слоя с применением горячей плотной асфальтобетонной смеси тип А с добавкой ПАН фибры (1 кг на 1 тонну замеса смеси) |
|
2 |
Вид работ |
Ремонт существующего асфальтобетонного покрытия (дорога II технической категории, ширина покрытия В= 9,00 м, 2 полосы движения). Устранение колейности. Фрезерование дефектных участков покрытия шириной 2*2,00 м (по каждой полосе движения) на глубину h=0,05 м. Очистка, подгрунтовка и устройство верхнего слоя а/б покрытия толщиной h= 0,05 м. |
|
3 |
Наличие государственного, отраслевого нормативного или методического документа |
"Рекомендации по технологии армирования асфальтобетонных покрытий добавками базальтовых волокон (фиброй) при строительстве и ремонте автомобильных дорог" утверждено распоряжением Росавтодора N ОС-12-р от 11.01.2002 г. |
|
4 |
Наименование объекта, участка автодороги, дорожного сооружения, с указанием точного адреса участка (начало и конец участка) |
Автомобильная дорога 1Р 402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, км ???+??? – км ???+??? (обратное направление движения), участок ремонтных работ - устранение колейности шириной 2,00 м |
|
5 |
Объем внедрения |
В натуральных показателях (м², м³, км и т.п.) |
1000 м*2,00 м = 2000 м², толщина слоя h=0,05 м. Расход ПАН фибры составил 300 кг на 300 т горячей а/б смеси |
6 |
В стоимостных показателях, руб. |
Ориентировочная стоимость ПАН фибры за 1кг 300 рублей (на момент проведения мероприятий октябрь 2011 г) |
|
7 |
Сведения о предприятии-разработчике (наименование, адрес, контактный телефон, e-mail) |
ЗАО «Холдинговая компания «Композит»», адрес: Россия, 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, дом 14, к.3, тел/(факс) 8 (495)7878828. Менеджер по работе с клиентами: Казиев, Михаил тел. (сот.) 89851096513 |
Подрядная организация:
ОАО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» (ОАО «ТОДЭП»)
Ялуторовское ДРСУ. Адрес: Россия, 627018, ТО, г. Ялуторовск, ул. Ворошилова, д. 65
Приложение 2
Сведения о технологии (материале, конструкции, технике, оборудовании)
ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Уралуправтодор»)
(наименование органа управления дорожным хозяйством)
1 |
Наименование технологии, техники, оборудования, материала, конструкции |
Устройство верхнего слоя с применением горячей плотной асфальтобетонной смеси тип А с добавкой ПАН фибры (1 кг на 1 тонну замеса смеси) |
2 |
Принадлежность разработки |
Не установлено достоверно |
3 |
Фотографический материал, схемы или иные иллюстрирующее сведения применения данной технологии |
Приложение 2а Совместный фотоматериал ЗАО «ХК «Композит» и ОАО «ТОДЭП» в электронном формате (расширение *.PDF) |
4 |
Описание технологии (выявленные преимущества, недостатки выявленные в процессе применения) |
Приготовление смеси осуществляется на смесительных установках предназначенных для приготовления горячих асфальтобетонных смесей - дозирование добавки вручную через люк смесителя (дополнительные трудозатраты) |
5 |
Расчетный период указывается период в годах на который рассчитано применение данной инновации (срок службы данной инновации) |
Для объективной оценки работ и применяемых материалов необходим мониторинг сроком не менее 3-х лет |
6 |
Ожидаемый эффект Наименование ожидаемых эффектов от применения данной инновации и их количественное выражение (сокращение сроков строительства, ремонта; снижения количества ДТП; улучшение экологической ситуации) |
- уменьшение трещинообразования на поверхности покрытия; - увеличение показателей сдвигоустойчивости; - снижение сроков колеиобразования; - увеличения сроков службы покрытия и снижения ДТП связанных с неровностями покрытия в виде колеи. |
7 |
Сведения о традиционных технологиях, технике или материалах, аналогичных примененной инновации |
- |
Подрядная организация:
ОАО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» (ОАО «ТОДЭП»)
Ялуторовское ДРСУ. Адрес: Россия, 627018, ТО, г. Ялуторовск, ул. Ворошилова, д. 65
Тестовая технология Тестовая технология Тестовая технология Тестовая технология
Тестовая технология Тестовая технология Тестовая технология Тестовая технология
Тестовая технология Тестовая технология Тестовая технология Тестовая технология